Преподаватель МИФИ Шуваева Елена Акимовна — MEPHIST.ru — Портал студентов и выпускников МИФИ
вернуться на главную
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100

ФИО:Шуваева Елена Акимовна
Преподает предмет:
Нет данных. Знаете? Пришлите! Оставить записку модератору
Преподает на факультете: Нет данных. Знаете? Пришлите! Оставить записку модератору
Работает на кафедре: Нет данных. Знаете? Пришлите! Оставить записку модератору
Расписание:Расписание преподавателя Шуваева Е.А.
Изрек перлов:Пока ни одного. Знаете? Пришлите!
Информацию прислал:Нет данных.
Уточнить данные. Оставить записку модератору

Учебные материалы относящиеся к данному преподавателю

У нас в базе нет учебных материалов относящихся к данному преподавателю, либо они просто за ним не числятся
Добавить учебные материалы



(andriana@au.ru)
математик, семинарист.
Если вы попали к ней - радуйтесь, друзья, ибо знать математический анализ вы будете, даже если не хотите. Один из лучших преподавателей института по степени доходчивости объяснений.
Семинары проводятся в подробных описаниях, как и что надо делать, разбираются примеры и задачи так, что даже тупому прапорщику будет понятно. Домашнего задаёт не так много, ровно столько, сколько нужно. На контрольных, проводимых довольно редко, частенько встречается то, что разбиралось на семинарах, и они, как правило, не такие сложные. Коллоквиумы не любит (что правильно, надо сказать, делает), и проводит только один раз - на первом семестре.
На зачёте будете переписывать то, что завалили в семестре, поэтому зачётная неделя у неё начинается задолго до официальной, и начинается с проверки ДЗ, которое лучше делать загодя.
Отличается сверхъестественной способностью чувствовать шпаргалки, так что списать у неё нереально, и лучше не пытаться. На экзаменах любит задавать загадки по билету, отгадывать которые придётся в реальном времени (например, найти асимптоту на бесконечности, дать определение производной не используя понятие предел...).
На экзамене не зверствует, но если уж ставит "неуд" - значит, ты действительно пень...


Л.Г.
Хоть я и проучился у неё два года дать ей объективную характеристику не могу- слишком велика область её значений и от неё можно ожидать много как приятных так и неприятных сюрпризов.

Опишу то что видел. Семинары обычно начинаются в 9-00- 9-05 приходит и кратко рассказав основную теорию разбирает несколько заранее подготовленных задач. Объясняет материал очень понятно но подбор задач как правило не удачный его хватает только для написания контрольных которые она даёт. Физики часто такой подготовкой студентов бывают недовольны.

1 семестр. Проводила коллоквиум и контрольные работы. Так же спрашивала определения типа “5 не является пределом последовательности”. Для получения зачёта требовалось написать каждую работу хотя бы на 3(решить чуть больше половины задач) сдать коллоквиум и продемонстрировать умение дифференцировать. Переписывание работ начиналось за неделю до начала зачётной неделе спрашивала Д/З по заваленной теме.

2 3 семестр. Проводила К/р. для зачёта требовалось переписать не написанные задачи(из другого варианта с тем же номером) к доске не вызывала коллоквиумы не устраивала.

4 семестр. Вдруг наступила пора что у Елены Акимовны испортилось настроение точные причины этого не известны и имеются разные догадки то ли обиделась на то что мы плохо контрольную написали толи были у неё неприятности в семье или на работе. Но у неё отпало всякое желание объяснять появилась желание вызывать студентов к доске и очень бестактно. Через три недели всё так же неожиданно стало по старому. А в конце семестра она очень многим людям простила незначительные долги.

На экзамене она не зверствует. Я ей сдал три экзамена каждый раз успешно причём на одном из них я забыл часть выкладок в доказательстве одной теоремы. Она это заметила позадавала дополнительные вопросы и простила. За шпаргалками следит достаточно внимательно были случаи когда она просто отнимала шпоргалки и не выгоняла были что и выгоняла. Но на каждом экзамене или просто у всех отнимала или всех выгоняла т. е. Сказывалось её настроение но не личное отношение. Был случай то она отняла у одной студентки шпаргалку при попытке ей воспользоваться а когда та отвечала другому экзаменатору и экзаменатор думал поставить чего ни-будь в зачётку или предложить подготовиться получше Акимовна возьми да ляпни про эту несчастную шпору. Мнение экзаменатора сместилось из положения неустойчивого равновесия в соответствующем направлении. Известен случай массового отправления первокурсников на пересдачу правда все они были завалены на определениях.

Относительно шпаргалок- списать можно. Для этого её надо позвать и преданными глазами попросить напомнить чего ни будь если с первого раза приём не подействовал повторить его ещё раз и в течении 1 минуты смотреть на неё преданным взглядом. После этого так как Шуваева всегда избегает вопросов она окажется в противоположном конце аудитории и повернётся к тебе задом- желаю благополучно списать главное чтобы другие преподаватели не увидели.

Кроме этого существует ещё один универсальный приём ( троешникам он как правило не помогает и может спровоцировать лишние дополнительные вопросы как правило определения того что упоминается в твоём ответе) короче надо брать билет в числе последних (тогда уже начинают спрашивать по очереди) говорить что ты готов и после отказа тебя выслушать очень сильно хотеть в туалет. В туалете/коридоре надо быстро “вспомнить”/прочитать/с просить то что забыл (а не читать это впервые) и минут через 10 после возвращения спокойно дописать то что вспомнил.

Игорь
Шуваева полсеместра вела у нас семинары и один раз я сдавал экзамен (но в другом семетре). Логики в ее действиях я не улавливаю никакой, кроме, пожалуй, того, что она обладает способностью замечать шпоры. При ней лучше ими не пользоваться - скорее всего заметит.
Совершенно непонятно, какое у нее в данный момент настроение - то ли порвет как чешку, то ли просто так поставит. Прием экзамена у меня начался с несколько странного вопроса "Отвечать будем или сразу три ставим?". Тройка мне была не нужна и поэтому я стал отвечать, тем более в своем билете был почти уверен. Посмотрев билет, она стала как-то зло и аггрессивно прикапываться к какой-то мелочи, причем слушать мои объяснения не хотела ни в какую. Когда я оставил попытки объяснить, тема закрылась сама собой. Дальше она дала мне задачу, не очень сложную, я ее решил с небольшой неточностью, на которую Шуваева, мне указала. Я стал быстро перерешивать, и во второй раз представил неверное решение. Она говорит: "а если еще подумать?!". Тут уже я сразу исправил. Думаю, голяк, могут три поставить. И к моему удивлению, она ставит в зачетку пять. А потом оказалось, что другому челу за ту же задачку поставили три, не дав переделать ни разу. Так что совершенно непонятно, почему так ставились оценки - может я ей понравился, а может сыграла роль зачетка. Так или иначе, я остался доволен... :) А что порекомендовать другим - даже и не знаю. Попробовать произвести впечатление ... или учиться, на худой конец :):)


Оценка отзыва:
Согласен (+1) Чушь (-1) +2 (2)
Характер:

Качество преподавания:

Приём зачётов/экзаменов:
Введите число указанное на картинке:


Результаты голосования:
Характер: 1.71 (голосовало: 143)
Качество преподавания: 1.73 (голосовало: 143)
Приём зачётов/экзаменов:1.83 (голосовало: 141)


Добавить свой отзыв


Еще отзывы:
Трындец
+1 (1)
(Мотор 09.08.2005)
Учился у Шуваевой примерно в 1994-1997.
0 (2)
(AL. 03.10.2005)
один из самых лучших преподавателей по вышке!
+3 (3)
(spv 06.04.2006)




Интересно на МИФИсте? А нам интересен ты. Заполни анкету